Архив новостей сайта за первое полугодие 2006 года

Чтобы читать Проект 47 без навязчивой, свисающей со всех сторон рекламы от хостинг-провайдера,
с
качайте весь сайт целиком (zip-архив). После распаковки архива начинайте с файла index.html (заглавная страница) либо с файла map.html (карта сайта).


Проект 47

Архив новостей сайта за первое полугодие 2006 года

июнь

Индексация с коэффициентом 3

Для наследников по закону кадастровый план станет ещё дороже

Правительство России своим Постановлением от 27 мая 2006 года № 320 изменило размер максимальной платы за предоставление сведений государственного земельного кадастра об определённом земельном участке. Продержавшийся с 01 января 2001 года размер в 100 рублей увеличен с 01 июня 2006 года до 300 рублей.
Напомним при этом, что конкретный размер платы устанавливается по каждому субъекту РФ соответствующим территориальным органом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости исходя из сложившихся затрат (пункт 2 Постановления Правительства РФ от 2 декабря 2000 года № 918).

Нужно учитывать также, что в соответствии со статьёй 22 ФЗ "О государственном земельном кадастре" правообладателям земельных участков, наследникам правообладателей и их представителям указанные сведения предоставляются бесплатно, они оплачивают лишь стоимость копирования (документирования) выдаваемых в виде кадастрового плана сведений ГЗК. Однако на практике к наследникам по закону эта льгота не применяется, так как при отсутствии завещания кадастровая палата за проверку наследственных правоотношений между заявителем и умершим правообладателем не берётся. Поэтому при установлении в Ленинградской области максимально допустимого размера платы за предоставление сведений ГЗК расходы наследников по закону при получении кадастрового плана, необходимого для оформления наследства, достигнут 348 рублей, из которых 300 рублей - это плата непосредственно за предоставление сведений ГЗК, а 48 рублей - плата за их копирование (документирование).

 

 

Тонкости

Доверенные лица плательщиками госпошлины больше не являются

В середине мая в Токсовский отдел регистрационной службы из центрального аппарата поступили новые указания относительно уплаты госпошлины за государственную регистрацию прав, совершаемой доверенными лицами правоприобретателей (сторон договора). Теперь доверенные лица не могут уплачивать госпошлину от своего имени, они вправе делать это только от имени своих доверителей. В квитанциях во всех случаях следует указывать именно данные правоприобретателя (стороны договора). Таково текущее толкование пунктов 1 и 5 статьи 45, пункта 2 статьи 333.18 НК РФ, которые не предоставляют возможности уплаты налогов и сборов за налогоплательщика иными лицами.

Кстати сказать, пункт 2 статьи 333.18 НК РФ содержит ещё одну норму, на которую стоит обратить внимание. А именно: в случае, если за совершением юридически значимого действия одновременно обратились несколько плательщиков, государственная пошлина должна уплачиваться ими в равных долях. То есть, например, при регистрации договора пошлину должны уплачивать обе стороны, а при регистрации права общей долевой собственности - все её участники. Данная норма является императивной (не допускающей установления соглашением между плательщиками иного), однако на практике её соблюдение регистрационная служба пока не требует, разрешая уплату госпошлины одной из сторон договора (обычно - правоприобретателем) или одним из участников общей долевой собственности соответственно.


май

Чёт - нечет - вычет

Налоговый кодекс как руководство по игре в рулетку

В мае текущего года в правовой системе "КонсультантПлюс" появилось прелюбопытное письмо ФНС России от 15 февраля 2006 года № 04-2-02/110@, в котором даётся новое толкование одной неопределённости НК РФ в отношении предоставления имущественного налогового вычета покупателям (застройщикам) недвижимости жилого назначения (подпункт 2 пункта 1 статьи 220 НК РФ).

Дело в том, что НК РФ прямо не устанавливает, должна ли регистрация права собственности на недвижимость производиться обязательно в отчётном налоговом периоде, по доходам за который заявляется вычет, или же указанная регистрация может быть произведена в иной период, но до подачи заявления о предоставлении вычета. То есть имеется неопределённость в вопросе соотношения периода, в котором произошло возникновение права собственности, и налогового периода, по доходам за который заявляется вычет. 
ФНС России в письме от 15 февраля 2006 года № 04-2-02/110@ даёт по данному поводу следующее разъяснение: определяющим обстоятельством при предоставлении вычета является факт нахождения приобретённой недвижимости в собственности налогоплательщика хотя бы в течение 1 дня (!) того налогового периода, по доходам за который заявляется вычет. При этом, по мнению налогового ведомства, наличие у налогоплательщика права собственности на недвижимость на момент подачи заявления о вычете условием предоставления вычета не является. То есть отчуждение налогоплательщиком приобретённого (построенного) объекта само по себе получению вычета не препятствует. Однако перенос неиспользованного остатка вычета на последующие налоговые периоды возможен только при сохранении налогоплательщиком права собственности на объект недвижимости, по которому данный вычет предоставлен изначально.

Вероятно, к такому выводу ФНС России пришла с учётом определения Конституционного Суда РФ от 20 октября 2005 года № 387-О, в котором указано, что налоговый вычет может применяться к доходам за налоговые периоды начиная с того периода, в котором возникло право собственности на приобретённую квартиру (жилой дом).

Вместе с тем по-прежнему без должных разъяснений остаётся вопрос о том, с какого налогового периода может быть предоставлен указанный вычет в отношении квартиры (но не жилого дома) при предъявлении в налоговый орган договора о приобретении квартиры (долей в праве на неё) или прав на квартиру в строящемся доме и акта о передаче квартиры (долей в праве на неё) вместо документов, подтверждающих право собственности на неё. Данное новшество было введено в статью 220 НК РФ с налогового периода 2005 года и предполагает, что предоставление вычета в отношении квартиры допустимо до регистрации права собственности на неё.

Предугадать, как будет истолковано наше кашеобразное законодательство, с каждым годом становится всё сложнее и сложнее. Зато результаты всех выборов на федеральном уровне прогнозу теперь поддаются очень легко.

 

Минус час

Токсовское БТИ перешло на "летнее время"

В самый разгар весны Токсовское БТИ снова откорректировало свой режим работы, сократив приёмное время на один час в день. Итак, график приёма граждан в данном учреждении теперь следующий: понедельник, вторник, среда и четверг - с 10 до 16 (ранее было с 10 до 17), обеденный перерыв - с 13 до 14, а также вторая и третья суббота каждого месяца - с 10 до 13.


апрель

Процедурный прорыв

Дорогое моё окно, ты теперь у меня одно!

Невероятное свершилось. Ещё в 2001 году Правительством РФ была утверждена Федеральная программа поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на 2001 - 2006 годы (постановление от 9 апреля 2001 года № 273), согласно которой к 2006 году планировалось создание механизма сбора и предоставления документов участниками гражданского оборота для оформления прав и сделок с объектами недвижимого имущества по принципу "в одно окно" (подробнее об этом смотрите здесь).

И вот наконец, точно в срок (просто удивительно!), федеральной властью принято решение, действительно реализующее этот принцип. Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2006 года № 215-ш создаются специальные государственные учреждения - ФГУ "Бюро регистрации единого документа", подведомственные соответствующим территориальным органам Федеральной регистрационной службы. Функции этих учреждений заключаются в обеспечении единовременного представления правообладателями документов на государственный учёт, техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества и на государственную регистрацию прав на них и сделок с ними. То есть теперь граждане будут избавлены от необходимости хождений по множеству инстанций, находящихся порой в разных населённых пунктах (Всеволожский район - яркий тому пример). С началом работы создаваемых Бюро всё оформление для гражданина сводится к подаче и получении им документов в одном месте.

Указанным постановлением установлены и общие по всей России тарифы на услуги Бюро, зависящие от вида объекта недвижимости (участок, дом, квартира), вида самого оформления (сделка, наследство, приватизация), а также степени готовности уже имеющихся у правообладателя документов. В ближайшее время Проект 47 разместит на своих страницах эти расценки полностью.

И в заключение следует особо выделить следующее:
Вы не верите в хорошие новости из нашего Правительства? И правильно делаете! Заметка под названием "Дорогое моё окно, ты теперь у меня одно!" является первоапрельским розыгрышем.


март

По схеме "4 + 2"

Токсовское БТИ шагает навстречу клиентам

С 27 февраля 2006 года режим работы Токсовского БТИ максимально приблизился к требованиям, установленным пунктом 2.1 Положения об аккредитации Роснедвижимостью организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (Приказы Минэкономразвития России от 19 октября 2004 года № 281 и от 5 апреля 2005 года № 70). Напомним, что согласно указанному Положению организации технической инвентаризации должны обеспечивать обслуживание физических и юридических лиц не менее чем 6 дней в неделю, включая субботу и (или) воскресенье.

В конце прошлого года режим работы Токсовского БТИ менялся с калейдоскопичной частотой. И вот теперь в этом учреждении определены следующие приёмные дни и часы: понедельник, вторник, среда и четверг с 10 до 17 (обеденный перерыв: с 13 до 14), а также вторая и третья суббота каждого месяца с 10 до 13.


февраль

48 вместо 18

Кадастровый план перестал быть сверхдешёвым

Заметные изменения произошли в феврале текущего года во Всеволожском филиале Земельной кадастровой палаты. Касаются эти изменения прежде всего размера и порядка совершения платежей за выдачу кадастровых планов земельных участков.
Итак, размеры платы теперь стали следующие:

При этом платежи за предоставление сведений ГЗК и платежи за их копирование (документирование) осуществляются на разные счета с указанием в квитанциях различных кодов бюджетной классификации. Образцы квитанций с заполненными реквизитами в формате MS-Word смотрите здесь (предоставление сведений ГЗК) и здесь (копирование сведений ГЗК).

Увеличение размеров платы за выдачу кадастрового плана связано с индексацией стоимости копирования (документирования) одного листа формата А4 с 1,5 до 4 рублей. Таким образом, если ранее три экземпляра четырёхстраничного кадастрового плана участка без строений или участка, межевание которого не проводилось, обходились в 18 рублей (3 х 4 х 1,5), то теперь их стоимость выросла до 48 рублей (3 х 4 х 4).
Кроме того, изменилось толкование статьи 22 ФЗ "О государственном земельном кадастре" и пункта 2 постановления Правительства РФ от 2 декабря 2000 года № 918 "Об утверждении Правил предоставления сведений ГЗК": плата в 100 рублей за предоставление сведений ГЗК сторонним лицам больше не включает в себя плату за копирование (документирование) этих сведений.

Следующее важное новшество: в кадастровом плане теперь указывается не нормативная, а кадастровая стоимость участка. Причём, как пояснили в палате, кадастровая стоимость будет заноситься и в кадастровые планы, выдаваемые для оформления наследства. Думается, что последнее обстоятельство может в некоторых случаях стать препятствием для этого оформления, так как при определении тарифа за выдачу свидетельства о праве на наследство должна использоваться стоимость наследуемого участка на момент открытия наследства (подпункт 6 пункта 1 статьи 333.25 НК РФ), а кадастровая стоимость - это экономическая характеристика, которая введена совсем недавно. Полагаю, впрочем, что с учётом небывалой величины кадастровой стоимости (смотрите об этом ниже) и всем хорошо известной жадности нотариусов указанный аспект принципиальной проблемой не станет.

И наконец, ещё одно бросающееся в глаза изменение: в очередях в кадастровой палате появились представители юридических лиц, которые вынуждены обращаться в это учреждение за получением сведений о кадастровой стоимости земельных участков, принадлежащих этим юридическим лицам,  для расчёта налоговой базы по земельному налогу. Дело в том, что правообладатели-организации определяют налоговую базу и исчисляют сумму земельного налога (авансовых платежей) самостоятельно в отличие от правообладателей-граждан, для которых эти действия производятся налоговыми органами (статьи 391 и 396 НК РФ).

Примечание-постскриптум. К концу марта кадастровая палата несколько откорректировала свою позицию относительно указания в кадастровом плане стоимостной характеристики участка: в строку 12 раздела В.1 плана сейчас снова заносится нормативная цена, а в строку 13 - кадастровая стоимость. Пример кадастрового плана земельного участка, межевание которого не проводилось, смотрите здесь.
Кроме того, явным удобством для граждан стало введение усовершенствованной формы расписки кадастровой палаты о принятии документов. Теперь в ней приводится полный бланк квитанции с банковскими реквизитами, который можно отрезать от листа расписки и использовать для оплаты.

 

Оценили...

Губернатор Ленинградской области наносит по петербуржцам прицельный удар

Стали известны результаты государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений граждан на территории Ленинградской области, утверждённые постановлением Правительства Ленинградской области от 22 декабря 2005 года № 330 (zip-архив акта - 56,2 Кб; источник текста: online-версия правовой системы "КонсультантПлюс"). После ознакомления с этим постановлением, подписанным Губернатором Ленинградской области Валерием Сердюковым, испытываешь настоящий шок. Кадастровая стоимость земель в основных садоводческих массивах Всеволожского района установлена в размере свыше 300 рублей за квадратный метр!

массив кадастровая стоимость, руб/кв.м
Васкелово - Лемболово 329,95
Грузино - пл. 47 км 325,30
Новое Токсово 313,47
Белоостров 309,40
Пери 303,14

При указанных значениях земельный налог, например, в отношении участка площадью 1200 кв.м, расположенного в садоводческом товариществе в массиве Васкелово, будет равным:
329,95 х 1200 х 0,3 : 100 = 1187,82 руб.
что почти в 33 раза (!) больше размера земельного налога в 2005 году (напомним, в прошлом году действовала ставка налога 0,03 рубля за квадратный метр). Насмешкой теперь выглядит и налоговый вычет для льготных категорий граждан в 10000 рублей из налоговой базы, уменьшающий размер налога всего на 30 рублей:
(329,95 х 1200 - 10000) х 0,3 : 100 = 1157,82 руб.
Более подробно о порядке исчисления и взимания земельного налога смотрите здесь.

Обращает на себя внимание, что установленная кадастровая стоимость земель в садоводческих товариществах значительно превышает не только рыночную их стоимость, но и кадастровую стоимость земель в расположенных рядом населённых пунктах. (Результаты государственной кадастровой оценки земель поселений Ленинградской области утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2005 года № 64: zip-архив акта - 559 Кб; источник текста: online-версия правовой системы "КонсультантПлюс".) Такое превышение уже просто не имеет экономического обоснования и поэтому явно не соответствует пункту 3 статьи 3 НК РФ.
Кроме того, учитывая, что на территории Ленинградской области собственниками участков в садоводствах  являются преимущественно петербуржцы, а собственниками участков в населённых пунктах - жители Ленинградской области, подписанное Губернатором Сердюковым постановление следует расценивать как откровенно недружественный акт, направленный против жителей Северной столицы. Выходит, что в большей степени именно за счёт петербуржцев Правительство Ленинградской области собирается наполнить реальными денежными средствами бюджеты вновь созданных муниципальных образований первого уровня.

(Вопрос о том, зачем федеральной власти понадобилось проводить эту "очень нужную" реформу по созданию двухуровневой системы местного самоуправления с соответствующим увеличением числа муниципальных чиновников и с непременным для таких реформ параличом реорганизуемых органов, особого значения не имеет. Принципиальным же по-прежнему остаётся вопрос, сколько ещё времени граждане России будут позволять нынешнему политическому режиму проводить над страной подобные эксперименты.)

И лишь грустную улыбку вызывают использованные в постановлении Правительства Ленинградской области от 22 декабря 2005 года № 330 аббревиатуры не существующих в настоящее время организационно-правовых форм СОТ (садово-огородническое товарищество) и ДОТ (дачное огородническое товарищество). Что за бездарности во власти...

Примечание-постскриптум. Официальное опубликование указанного постановления состоялось лишь 10 марта 2006 года (Вестник Правительства Ленинградской области, 2006, № 4). А значит, строго говоря, нет правовых оснований применять установленную этим постановлением кадастровую стоимость для целей обложения земельным налогом в текущем налоговом периоде (пункт 1 статьи 391, пункт 14 статьи 396 НК РФ).

 

Перекодировка

В платёжных квитанциях изменился код ОКАТО

В конце января Главное управление Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области довело до сведения своих территориальных подразделений информацию о новых кодах ОКАТО, действующих с начала текущего года. Не комментируя "оперативность" центрального аппарата Главного управления, сообщим читателям, что для Токсовского отдела регистрационной службы код ОКАТО изменился с 41212000000 (код Всеволожского района) на 41212575000 (код Токсовского городского поселения).

Образец квитанции для оплаты регистрационных действий, совершаемых в Токсовском отделе, смотрите здесь, а для оплаты предоставления этим отделом информации о зарегистрированных правах - здесь. Чтобы использовать приведённые образцы при обращении в иной территориальный отдел регистрационной службы в Ленинградской области, необходимо проставить в квитанциях соответствующий ему код ОКАТО. Таблицу соответствия кодов ОКАТО смотрите здесь.

 

Индексация расходов

Инвентаризационная стоимость недвижимости увеличена на 9 процентов

Правительство Ленинградской области своим постановлением от 30 декабря 2005 года № 347 проиндексировало с коэффициентом 1,09 инвентаризационную стоимость объектов недвижимости (квартир, жилых и садовых домов, дач, иных строений), расположенных на территории Ленинградской области.
Напомним, что инвентаризационная стоимость используется для исчисления налога на имущество и может использоваться для исчисления тарифа за выдачу свидетельства о праве на наследство.

Обращает на себя внимание то обстоятельство, что вышеуказанное постановление Правительства Ленинградской области официально так и не было опубликовано. А это в свою очередь ставит под сомнение правомерность его применения (статья 15 Конституции РФ).

Примечание-постскриптум. Как выяснилось впоследствии, официальное опубликование постановления Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2005 года № 347 состоялось в Вестнике Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2005 года № 70 (то есть в день издания акта!), однако в информация об этом поступила в правовые системы лишь во второй половине февраля 2006 года.
 


январь

Справедливость восстановлена

Жадных нотариусов поставили на место

Под самый конец прошлого года федеральная власть занималась исправлением собственных ошибок. В частности, был принят и официально опубликован Федеральный закон от 31 декабря 2005 года № 201-ФЗ, вносящий изменения в главу 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса РФ, а также уточняющий порядок применения Закона РФ "О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения" в отношении наследства, открывшегося до 01 января 2006 года.

Наиболее значимым изменением является новая редакция подпункта 5 пункта 1 статьи 333.25 НК РФ, в котором теперь содержится прямой запрет нотариусам требовать от наследников представления сведений о рыночной стоимости наследуемого имущества. Установлено, что вид стоимости имущества (инвентаризационная, рыночная, кадастровая либо иная (номинальная) стоимость) для исчисления госпошлины (нотариального тарифа) за выдачу свидетельства о праве на наследство определяется по выбору плательщика (наследника). В случае представления наследником нескольких документов с указанием различной стоимости имущества при исчислении размера госпошлины (тарифа) принимается наименьшая из указанных стоимостей.

Собственно, для честных, добросовестных нотариусов, руководствующихся в своей деятельности принципами гуманности и уважения к человеку, а не личной выгодой, всё это было ясно и ранее. Однако Федеральная нотариальная палата, представляющая нотариальное сообщество  в целом, занимала весь прошлый год по вопросу исчисления тарифа за выдачу свидетельства о праве на наследство противоположную позицию. Поэтому, поздравив всех наследников, с одержанной победой, нельзя не сделать из произошедшего ряд важных политических выводов.

Во-первых, в очередной раз можно констатировать, что безобразно низкое качество законодательства стало неизменным атрибутом нынешнего политического режима, неспособного обеспечить, даже при Президенте-юристе, подготовку и принятие чётких, ясных, однозначно сформулированных нормативных правовых актов. Федеральной власти постоянно приходится через незначительный промежуток времени вносить уточнения в только что принятые законы, исправляя их очевидные недочёты, допущенные в первоначальном тексте.

Во-вторых, нельзя не отметить, что большинство неопределённостей, пока ещё остающихся в нашем законодательстве, трактуются правоприменителями не в пользу граждан, а в ущерб им. Это говорит о том, что вопреки статье 2 Конституции РФ вовсе не человек, его права и свободы являются в России высшей ценностью. Столкнувшись с неясностью в правовом акте, одни чиновники просто боятся истолковать её как разрешающую, а не запрещающую ("Как бы чего не вышло, мне же потом и отвечать!"), другие же чиновники эту неясность с радостью используют в своих собственных корыстных интересах (взяточничество; создание придворных коммерческих структур, посещение которых делается необходимым для положительного решения вопроса).
А иных чиновников мы с вами, уважаемые читатели, и не взрастили, ибо от выборов к выборам поддерживаем один и тот же кремлёвский режим, соглашаясь тем самым со всеми результатами его правления. Убеждён, что только радикальная смена власти позволяет привлечь предыдущих правителей к реальной, а не мнимой ответственности за совершённые преступления. Только таким образом можно воспитать новое поколение госслужащих, само мировоззрение которых будет отвечать требованиям Конституции России. И наоборот, так называемая преемственность власти не решает для граждан ровным счётом ничего: всё остаётся на своих местах и все проблемы остаются проблемами. Обеспечение преемственности власти в современной России - это создание новой стильной упаковки для старого прогнившего режима. Упаковка и впрямь радует глаз. Нынешний избиратель готов на это купиться, - рейтинги Путина тому подтверждение.
"Коней на переправе не меняют!" - слышу возгласы кремлёвских адептов. Я не предлагаю менять коней, я говорю о необходимости замены наездника, сидящего на нашей шее. Нам вообще надо ехать в другую сторону.

Наконец, в-третьих, история с отказом нотариусов выдавать свидетельства о праве на наследство без определения рыночной стоимости наследуемого имущества, а также предоставлять предусмотренные законодательством для ряда граждан льготы дискредитировала нотариальное сообщество настолько, что самое время ставить вопрос не просто об отмене обязательности всех нотариальных действий, а об упразднении института нотариата в России как такового. Выяснилось, что на должностях нотариусов в нашей стране оказались алчные непорядочные люди, защита прав и свобод граждан для которых - лишь красивые слова, используемые для обоснования якобы нужности своей профессии. Многим читателям, наверное, будет интересно узнать, что в США, например, нотариусов нет вообще, и никто из граждан этого государства данным обстоятельством нисколько не обеспокоен. Нотариат - это типично европейское изобретение, причём в Европе деятельность нотариусов в реальности направлена на обеспечение прав и свобод граждан. Однако для России с её нынешнем состоянием госаппарата справедливо следующее правило: чем больше у нас чиновников, чем больше у нас иных вершителей судеб людских, чем больше у нас разного рода инстанций, служб, реестров, регистров и кадастров, тем всё сложнее и сложнее становится гражданам реализовывать свои конституционные права и свободы. Нотариальная деятельность сегодня - это исполнение нотариусами отдельных государственных функций за плату, которая поступает к тому же в их частный карман. Причём исполнение, как видим, откровенно дурного качества. Именно поэтому полное упразднение нотариата с возвращением его функций государству пойдёт нашему обществу только на пользу. Нотариусы не оправдали доверие и должны уйти.

Завершив это пространное отступление, вернёмся к Федеральному закону от 31 декабря 2005 года № 201-ФЗ. Ещё одно важное положение этого закона заключается в уточнении порядка применения Закона РФ "О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения" в отношении наследства, открывшегося до 01 января 2006 года (т.е. в отношении наследства, открывшегося в результате смерти наследодателя, наступившей до 01 января 2006 года). Установлено, что по такому наследству налог на наследство взимается, если свидетельство о праве на наследство выдано до 01 января 2006 года, и не взимается, если свидетельство о праве на наследство выдано начиная с 01 января 2006 года.
Опять-таки, как и в случае с незаконностью требований рыночной оценки, всё это толковым юристам было ясно и ранее. Но ведь в России полно и бестолковых юристов! Специально для них в законе даны теперь прямые разъяснения.

Из остальных поправок, внесённых указанным законом, отметим также следующие:

Федеральный закон от 31 декабря 2005 года № 201-ФЗ вступил в силу с 01 февраля 2006 года (по истечении месяца со дня его официального опубликования).

 

Поговорим о налогах

Что год наступивший нам приготовил?

Проект 47 публикует обновлённые материалы сайта по налоговой тематике:

а также в связи со значительными изменениями налогового законодательства, вступившими в силу с 01 января 2006 года, вводит новый раздел: "Ранее действовавшие налоги, связанные с недвижимостью".

Читайте внимательно, будут вопросы - задавайте.

 

В новый год со старой властью

Проект 47 поздравляет всех посетителей сайта с Новым годом!

И выражает надежду, что в наступившем году беспамятно влюблённые в Верховного Предводителя граждане не расшибут себе в очередной раз лбы от неумелого использования садового инвентаря.

Проект 47 сообщает также о завершении традиционного конкурса. Его результаты вместе с правильными ответами на предложенные вопросы смотрите здесь.

 

архив новостей за второе полугодие 2005 года

архив новостей за второе полугодие 2006 года


на главную страницу

e-mail: замените в адресе сайта w47.narod.ru
первую точку на символ @


© А. Масалович, 2006 Карта сайта "Проект 47"